Рубрика: Программирование на C

C Урок 27. Адресная арифметика. Часть 1

На прошлом уроке мы познакомились с адресами и указателями, узнали, для чего они нужны и как мы их можем объявлять, получать и использовать в наших программах. Также существует такое понятие, как адресная арифметика. Правда, скорее всего, это не понятие, а

C Урок 26. Указатели и адреса. Часть 2

В предыдущей части нашего урока мы познакомились с указателями, адресами, изучили операцию разыменовывания, также узнали, как создать указатель на массив. Ну, теперь, наконец-то, наступила практическая часть, хотя думаю, что после того, что мы увидели в теоретической части, нам не нужна никакая

C Урок 26. Указатели и адреса. Часть 1

На данном уроке мы рассмотрим интересную тему. Это указатели и адреса. На данной теме очень много начинающих программистов впадают в ступор, особенно когда видят звёздочки и амерсанды, которые для этого используются в языке C. Вернее, мы, конечно же, данную тему

C Урок 25. Структуры

В данном уроке мы познакомимся со структурами, для чего они нужны и как мы их можем использовать в наших программах. Нередко в программе может потребоваться объединить несколько переменных различного типа в какой-то один набор для достижения той или иной общей

C Урок 23. Время жизни в C. Часть 2

  В предыдущей части урока мы познакомились с классами памяти, а также узнали то, какие данные сколько живут. Откроем файл main.c и в функции main() добавим перед нашими локальными переменными спецификатор auto     После этого, если мы соберём и выполним

C Урок 23. Время жизни в C. Часть 1

В уроке 21 мы познакомились с областью видимости данных. Также у различных типов данных, а также не только у данных существует и время жизни. То есть наступает такой момент, когда какие-то данные (переменные, экземпляры структур, массивы) перестают существовать. Если мы

C Урок 24. Перечисляемый тип. Директива typedef

В уроке 13 мы познакомились с константами, как они объявляются и используются в программе. Мы помним, что это такие данные, которые в ходе программы изменить невозможно и они сохраняют своё значения до окончания своего существования. Только может наступить такая ситуация,

C Урок 22. Устанавливаем Eclipse. Часть 2

В предыдущей части нашего урока мы установили и настроили IDE Eclipse, а также создали и собрали наш первый проект. Теперь мы попытаемся запустить наш собранный файл в среде Eclipse. Для этого идём снова в настройки нашего проекта и добавим новый пункт

C Урок 22. Устанавливаем Eclipse. Часть 1

Ну вот, наконец, и пришла пора нам установить среду программирования (Integrated Development Environment или попросту IDE). Мы уже достаточно потренировались со сборкой проектов из командной строки и теперь мы понимаем, как именно происходят процессы сборки — прероцессинг, ассемблирование, компиляция, линковка

C Урок 21. Область видимости переменных

В предыдущих занятиях мы немного стали понимать смысл раздельной компиляции. Также для того, чтобы грамотнее конструировать наши программы, мы должны знать такое понятие, как область видимости переменных. Хотя данное понятие, думаю, мы можем применить не только к переменным, также мы

Наверх