Рубрика: Программирование на C

C Урок 27. Адресная арифметика. Часть 2

В предыдущей части урока мы узнали, какие существуют арифметические операции с указателями, а также поработали с ними на практике. Теперь давайте поиграем с некоторыми особенными операциями, которые хоть и официально не стали участниками нашей пятёрки адресной арифметики, но всё же довольно

C Урок 27. Адресная арифметика. Часть 1

На прошлом уроке мы познакомились с адресами и указателями, узнали, для чего они нужны и как мы их можем объявлять, получать и использовать в наших программах. Также существует такое понятие, как адресная арифметика. Правда, скорее всего, это не понятие, а

C Урок 26. Указатели и адреса. Часть 2

В предыдущей части нашего урока мы познакомились с указателями, адресами, изучили операцию разыменовывания, также узнали, как создать указатель на массив. Ну, теперь, наконец-то, наступила практическая часть, хотя думаю, что после того, что мы увидели в теоретической части, нам не нужна никакая

C Урок 26. Указатели и адреса. Часть 1

На данном уроке мы рассмотрим интересную тему. Это указатели и адреса. На данной теме очень много начинающих программистов впадают в ступор, особенно когда видят звёздочки и амерсанды, которые для этого используются в языке C. Вернее, мы, конечно же, данную тему

C Урок 25. Структуры

В данном уроке мы познакомимся со структурами, для чего они нужны и как мы их можем использовать в наших программах. Нередко в программе может потребоваться объединить несколько переменных различного типа в какой-то один набор для достижения той или иной общей

C Урок 23. Время жизни в C. Часть 2

  В предыдущей части урока мы познакомились с классами памяти, а также узнали то, какие данные сколько живут. Откроем файл main.c и в функции main() добавим перед нашими локальными переменными спецификатор auto     После этого, если мы соберём и выполним

C Урок 23. Время жизни в C. Часть 1

В уроке 21 мы познакомились с областью видимости данных. Также у различных типов данных, а также не только у данных существует и время жизни. То есть наступает такой момент, когда какие-то данные (переменные, экземпляры структур, массивы) перестают существовать. Если мы

C Урок 24. Перечисляемый тип. Директива typedef

В уроке 13 мы познакомились с константами, как они объявляются и используются в программе. Мы помним, что это такие данные, которые в ходе программы изменить невозможно и они сохраняют своё значения до окончания своего существования. Только может наступить такая ситуация,

C Урок 22. Устанавливаем Eclipse. Часть 2

В предыдущей части нашего урока мы установили и настроили IDE Eclipse, а также создали и собрали наш первый проект. Теперь мы попытаемся запустить наш собранный файл в среде Eclipse. Для этого идём снова в настройки нашего проекта и добавим новый пункт

C Урок 22. Устанавливаем Eclipse. Часть 1

Ну вот, наконец, и пришла пора нам установить среду программирования (Integrated Development Environment или попросту IDE). Мы уже достаточно потренировались со сборкой проектов из командной строки и теперь мы понимаем, как именно происходят процессы сборки — прероцессинг, ассемблирование, компиляция, линковка

Наверх