Рубрика: Программирование STM32

Программирование микроконтроллеров STM32 и все, что с ним связано

STM Урок 212. LL. STM32F4. USART

В данном уроке мы попробуем с помощью библиотеки LL поработать с интерфейсом USART (Universal synchronous asynchronous receiver transmitter) контроллера STM32F4. Модуль USART у контроллера линейки STM32F4 практически ничем не отличается от аналогичного в контроллере STM32F1, поэтому изучать нам аппаратную составляющую

STM Урок 211. LL. STM32F4. I2C. Подключаем внешний EEPROM

В данном уроке мы попробуем с помощью библиотеки LL поработать с шиной I2C контроллера STM32F4. В качестве подопытного устройства мы возьмём микросхему EEPROM — AT24C32, которая установлена в модуле с часовой микросхемой DS3231 и также в часовом модуле с микросхемой

STM Урок 210. LL. STM32F4. DMA. MEM2MEM

Продолжаем программирование линейки контроллеров STM32F4 с использованием библиотеки LL. В данном уроке мы попытаемся поработать с периферией DMA контроллера STM32F4. Мы попробуем скопировать некоторое количество информации из одной области памяти в другую (MEM2MEM). Над данной темой мы уже работали в

STM Урок 209. LL. STM32F4. SPI. Дисплей TFT 240×320. DMA

Продолжим работу по программированию линейки контроллеров STM32F4 с использованием библиотеки LL. Также продолжим работу с дисплеем TFT разрешением 240×320 на контроллере ILI9341, подключенному к контроллеру STM32F4 по шине SPI. Только на данном уроке мы будем передавать данные в дисплей с

STM Урок 208. LL. STM32F4. SPI. Дисплей TFT 240×320

Продолжаем программирование линейки контроллеров STM32F4 с использованием библиотеки LL. Я решил немного перескочить некоторые части привычного алгоритма изучения библиотек и перейти сразу к шине SPI. Данное решение принято было потому, что в плате STM32F429I-DISCOVERY, с которой мы работаем, установлен дисплей

STM Урок 207. LL. STM32F4. Таймеры

Продолжаем работу над программированием линейки контроллеров STM32F4 с использованием библиотеки LL. Теперь давайте поработаем с таймерами. С таймерами мы работаем уже давно и постоянно, также и с использованием библиотеки LL, но только общались мы с применением данной библиотеки с таймерами

STM Урок 206. LL. STM32F4. Светодиоды и кнопка

Долгое время мы занимались изучением возможностей написания программного кода для контроллеров STM серии F1. И вот наконец-то, когда мы их неплохо изучили, применяя к ним различные приёмы разработки программного обеспечения, мы можем перейти к гораздо более мощной линейке контроллеров серии

STM Урок 205. Assembler. Таймеры. Табличные переходы

Продолжаем освоение ассемблера для архитектуры ARM. На данном занятии мы попробуем задействовать такой механизм, как аппаратные таймеры. Что это такое, мы давно знаем и давно используем в своих проектах. Поэтому вдаваться в подробности устройства аппаратных таймеров в STM32 и их

STM Урок 204. Assembler. SysTick. Прерывания

Продолжим освоение ассемблера для архитектуры ARM. В предыдущих уроках мы использовали задержки исполнения кода с помощью пустых циклов, тем самым нам тяжело было даже примерно подсчитать заранее, сколько циклов потребуется для организации задержки на определённое время. Так как в прошлом

STM Урок 203. Assembler. RCC. Стек. Новые команды. Часть 2

В предыдущей части урока мы подключили новый модуль, познакомились со стеком, а также научились обеспечивать видимость продпрограмм других модулей.   Аналогичным образом отключим PLL  

  Так как очищали мы только один бит, логичнее было применить бит-бэндинг. Выключим HSE и его детектор

Наверх