Рубрика: Программирование PIC

PIC Урок 10. LCD 20×4. 8-битный режим. Часть 2

В предыдущей части занятия мы познакомились с дисплеем, со схемой и её компонентами, а также создали и настроили проект.   Перейдём в файл lcd.c и начнём потихоньку писать библиотеку, используя накопленный опыт программирования других типов контроллеров. Добавим макросы для ножек управления

PIC Урок 10. LCD 20×4. 8-битный режим. Часть 1

Продолжаем работу по программированию микроконтроллеров PIC. И сегодня мы попробуем к контроллеру PIC подключить символьный дисплей, который работает под управлением контроллера дисплея HD44780, в котором доступно для отображения 80 символов, организованных в 4 строки по 20 символов в каждой. Если

PIC Урок 9. TIMER2

В уроке 5 и в уроке 8 мы познакомились с двумя таймерами микроконтроллера PIC — TIMER0 и TIMER1 .Последний TIMER1 нам интересен был тем, что он, считая также только вперёд и без посторонних модулей сбрасываясь тоже по переполнению, является уже 16-битным, поэтому считает он уже не

PIC Урок 8. TIMER1

В уроке 5 мы познакомились с одним из таймеров микроконтроллера PIC — TIMER0 и уже применяли его дважды. Последний раз мы его применяли для перебора разрядов четырёхразрядного светодиодного индикатора для обеспечения режима динамической индикации. Но так как мы со времён

PIC Урок 7. Семисегментный индикатор. Динамическая индикация

Продолжаем работать с программированием микроконтроллеров PIC. И сегодня мы попробуем подключить к микроконтроллеру не один одноразрядный индикатор, а сразу несколько. Так как на одном индикаторе мы не сможем увидеть достаточное количество нужной информации и очень редко используется в схемах всего один индикатор.

PIC Урок 6. Семисегментный индикатор. Статическая индикация

Продолжаем работу над программированием микроконтроллеров PIC. И прежде чем продолжить заниматься остальными таймерами, давайте немного отдохнём и сделаем какой-нибудь проект, который позволит нам управлять отображением информации на светодиодном семисегментном индикаторе. И, не отходя от наших традиций двигаться от простого к

PIC Урок 5. Таймеры

Давайте теперь познакомимся с такой периферией как таймеры. Таймеры обеспечивают отсчёт времени с момента запуска, а также ещё несколько полезных вещей, с которыми мы позже познакомимся. Но самое главное их свойство — это то, что данный отсчёт происходит независимо от работы

PIC Урок 4. Кнопка

Сегодня мы расширим свой кругозор по изучению работы портов микроконтроллера и изучим второе назначение порта — работу на вход. И для изучения работы на вход мы применим обычную тактовую кнопку. Ну и давайте также как и в случаях с другими

PIC Урок 3. Бегущие огни

Теперь у нас есть среда программирования и компилятор. Также у нас есть готовый проект. Поэтому теперь самое время заняться написанием какого-нибудь кода. Ну и, по традиции, давайте напишем код, который будет управлять свечением светодиодов, подключенных к ножкам портов микроконтроллера. То

PIC Урок 2. Первый проект в MPLAB X IDE

После краткого изучения архитектуры и возможностей контроллеров PIC пришло время нам попробовать себя в программировании данных контроллеров, так как без программы микроконтроллер — это бесполезная микросхема. Только чтобы попробовать себя в программировании, обычно требуется какая-то среда программирования (не в блокноте

Наверх