Рубрика: Программирование STM32

Программирование микроконтроллеров STM32 и все, что с ним связано

STM Урок 9. HAL. Шина I2C. Продолжаем работу с DS3231

  Урок 9 HAL. Шина I2C. Продолжаем работу с DS3231   На прошлом занятии мы как следует ознакомились с шиной I2C, а также с микросхемой часов реального времени DS3231, создали и настроили проект в Cube MX и Keil. На данном

STM Урок 8. HAL I2C Подключаем часы реального времени DS3231

  Урок 8 HAL I2C Подключаем часы реального времени DS3231   Сегодня мы попробуем с помощью библиотеки HAL поработать с шиной I2C. Заранее определимся, что по данной шине мы подключим микросхему часов реального времени DS3231. Сначала немного поговорим о самой

STM Урок 7. HAL. LCD 20×4. 4-битный режим. Выводим информацию

  Урок 7 HAL. LCD 20×4. 4-битный режим. Выводим информацию   Сегодня мы продолжим работать с дисплеем 20×4, с которым мы начали работать на прошлом занятии. Мы написали инициализацию и проверили работу кода на практике. Теперь пытаемся что-то вывести на

STM Урок 6. Библиотека HAL. LCD 20×4. 4-битный режим

  Урок 6 Библиотека HAL. LCD 20×4. 4-битный режим   Сегодня мы начинаем работать с подключением дисплея. Так как светодиоды — это очень красиво, но нужно ещё как-то и информацию какую-то смотреть. Мы будем подключать дисплей на контроллере HD44780, хотя в

STM Урок 5. Библиотека HAL. STM32 CUBE MX. Таймеры

Урок 5 Библиотека HAL. STM32 CUBE MX. Таймеры   Сегодня мы попробуем поработать с таймерами также с помощью библиотеки HAL. У нашего контроллера STM32F407 таймеров много. Открываем reference manual и перейдём в главу 17 — Advanced-control timers (TIM1&TIM8). Данные таймеры — это таймеры с расширенным управлением. Таких

STM Урок 4. Библиотека HAL. STM32 CUBE MX. Светодиоды и кнопка

Урок 4 Библиотека HAL. STM32 CUBE MX. Светодиоды и кнопка   Сегодня мы познакомимся с библиотекой HAL. Данная библиотека, в отличие от SPL, широко используется и поддерживается. Также для более комфортного использования данной библиотеки мы будем пользоваться программой для первоначальной

STM Урок 3. Библиотека SPL. Подключаем кнопку

Урок 3 Библиотека SPL. Подключаем кнопку   Сегодня мы с вами продолжим работу с библиотекой SPL, которую мы подключили на прошлом занятии. Хотя это прошло слегка нестандартным способом, но тем не менее нам это удалось. Вообщем, библиотеку мы подключили, но

STM Урок 2. Бегущие огни

Урок 2   Бегущие огни   Сегодня попробуем помигать имеющимися четырьмя светодиодами. Но сначала я хочу вас научить такой хитрости. Мы не будем заново создавать и генерировать проект и заново писать код в Keil, если нам в новом проекте нужно

STM Урок 1. Установка Keil μVision

Урок 1 Установка Keil μVision   Программирование МК STM32 Следующий урок   Вводим на поисковом сайте строку stm32f4 spl Попадаем сюда http://www.st.com/web/en/catalog/tools/PF257901 Скачиваем отсюда библиотеку     Использовать мы будем отладочную плату STM32F4-DISCOVERY. Запускаем Keil5 Запускаем там pack installer  

Наверх