Продолжаем работать с протоколом TCP и сегодня мы попытаемся создать уже клиент. Если кто-то думает, что клиент писать легче чем сервер, то это зря, и мы в этом уже не раз убедились. В качестве сервера теперь у нас, наоборот, будет…
Продолжаем работать с протоколом TCP и сегодня мы попытаемся создать уже клиент. Если кто-то думает, что клиент писать легче чем сервер, то это зря, и мы в этом уже не раз убедились. В качестве сервера теперь у нас, наоборот, будет…
Переходим к следующему, более серьёзному типу соединения транспортного уровня — TCP (Transmission Control Protocol, протокол управления передачей). С данным протоколом мы уже встречались неоднократно. Поэтому, хоть он и является непростым, мы его изучили очень неплохо. Мы знаем, как именно происходит создание и…
В предыдущей части нашего урока мы настроили проект для сервера, а также создали и написали проект для первого клиента и проверили работу соединения на практике. Теперь поработаем со вторым клиентом. В качестве него будет ещё одна плата STM32F746G-DISCOVERY. Отключим плату…
В данном занятии мы попробуем соединить три контроллера по сети LAN с использованием протокола UDP. У нас для этого уже есть все условия, так как мы писали сервер с поддержкой двух одновременных соединений, для которых были организованы раздельные задачи (потоки).…
Ну вот и настало время перейти нам на более совершенный API стека протоколов LWIP — NETCONN. Все мы знаем, что мы его не могли использовать потому, что мы не знали, как работать с операционной системой FreeRTOS, которая является необходимым условием…
Возвращаемся к теме передачи данных по проводным каналам связи и также возвращаемся к модулю передачи данных по LAN — LAN8720. И, прежде чем перейти к интерфейсу NETCONN API, давайте ещё раз поработаем с интерфейсом RAW API и напишем простенький UDP…